Формула копирайтинга проста: качество статей прямо пропорционально ежемесячному заработку. Создание контента вполне может стать полноценной и довольно крутой работой.
Давайте поговорим о том, как писать тексты, которые приносят море удовольствия, заказчиков и отдачи.
Как писать тексты, чтобы много зарабатывать?
Начнем с форматирования. В текст объемом более 700 знаков обязательно нужно добавлять подзаголовки. Они должны быть короткими, но емкими, привлекательными, информативными. В одном абзаце не должно содержаться больше 5-6 предложений. При этом предложения не нужно делать слишком длинными, нашпиговывать их сложными конструкциями и оборотами. Теперь о воде. Некоторые заказчики устанавливают специальное ограничение по водности: проверить этот показатель можно с помощью семантического анализа на сайте Advego. Тошнота. Бывает классическая и академическая. Классическая тошнота показывает, насколько часто Вы употребляете одно и то же слово. Показатель в идеале не должен превышать значения "7". Академическая тошнота сигнализирует о натуральности документа, определяет в нем наличие переспама ключевыми словами. Впрочем, количество ключей в большей степени зависит от заказчиков. Уникальность. Само собой, уникальность статьи нужно проверять сразу после его написания и редактирования. Сегодня снизить уникальность может даже употребление какого-либо общепринятого выражения. Будьте аккуратны, иначе заказчик может отправить текст на доработку. Уникальность лучше всего проверять программой Etxt Антиплагиат, скачать которую можно на одноименном сайте. Оригинальное начало и заголовок. Даже если заказчик не требовал придумать заголовок, предложите ему на выбор пару вариантов. Желательно обрамить их тегом H1 - это еще и продемонстрирует Вашу осведомленность в html. Начинайте текст с интересного факта или статистических данных. Начало статьи должно привлекать внимание. Дайте бой долгим вступлениям ни о чем. Обязательно используйте списки. Маркированные, нумированные. Не больше двух на тысячу знаков; впрочем, короткие списки никогда не помешают. Не бойтесь выделять основные мысли отступами, жирным шрифтом, курсивом. Это делает текст читаемым по диагонали, что очень ценится и клиентами, и поисковыми системами. Красиво вписывайте ключи. Естественно, они могут быть кривыми, например "снять квартиру Москва недорого". Но и это можно грамотно обыграть, например: "Снять квартиру Москва недорого предлагает в таких районах, как Северное и Южное Бутово". Если ключ лучше разделить знаками препинания, уточните такую возможность у заказчика: некоторые веб мастера ратуют за чистое и точное вхождение. Думайте над структурой статьи прежде, чем напишете ее. Это позволит не упустить ни единой ценной мысли, сделать текст максимально информативным, но не растянутым на много тысяч букв. И не забывайте: у каждого уважающего себя копирайтера должно быть полноценное, грамотно составленное портфолио. И пусть заказчики будут лишь мельком его проглядывать, само наличие опыта и багажа выполненных работ придает автору значительный авторитет. К тому же по портфолио сразу видно, знает ли копирайтер, как писать тексты на ту или иную тематику.
Желаем добрых заказчиков и быстрого карьерного роста!
|